Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявление!

Администрация Алхан-Юртовского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста администрации сельского поселения (финансист).

Требования, предъявляемые к кандидатам:

  1. Профессиональное образование.
  2. Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: требования не предъявляются
  3. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, указов Главы Чеченской Республики, постановлений Правительства Чеченской Республики, иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями, обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

  1. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам:

1) знание Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2) знание Закона Чеченской Республики от 26 июня 2007 г. № 36-рз «О муниципальной службе в Чеченской Республике»;

3) знание Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

4) знание Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) знание Закона Чеченской Республики от 5 июля 2006 г. № 12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике»;

6) знание Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

7) знание основ делопроизводства и документооборота;

8) знание законодательства по профилю деятельности;

9) навыки, связанные со спецификой исполняемых должностных обязанностей;

10) владение компьютерной техникой.

  1. Владение специальными профессиональными навыками:

разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности;

разработки предложений для последующего принятия управленческих решений;

составления и исполнения текущих и перспективных планов;

обеспечения оперативного выполнения поставленных руководством задач;

систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;

порядка работы со служебной информацией;

подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности.

             Прием документов осуществляется в течение 20 дней со дня, следующего за днем опубликования объявления.

Прием документов ведет специалист, ответственный за кадровую работу в администрации Алхан-Юртовского сельского поселения по адресу: Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, с. Алхан-Юрт, ул. Р. Вахитова д. 54/а, с 09.00 ч. до 17.00 ч. (понедельник- четверг), с 09.00 ч. до 13.00 ч. (пятница), перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., тел. (8-928-000-41-15)

            Прием документов осуществляется до 05 октября 2022 г. (включительно)

           Предполагаемая дата проведения конкурса 25 октября 2022 г. в 14.00ч.

Место и порядок проведения конкурса: Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, с. Алхан-Юрт, ул. Р. Вахитова д.54/а.

Конкурс будет проводиться в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, утвержденным решением Совета депутатов Алхан-Юртовского сельского поселения Урус-Мартановского муниципального района Чеченской Республики от 22 марта 2018 г.  №4.           Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия при проведении второго этапа конкурса будет применять одну конкурсную процедуру — индивидуальное собеседование.

Перечень документов, необходимых для представления:

1) личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р;

3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5)копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6) копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации,

7) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страховании (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые)

8) копии документов воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении претендента (через специальное программное обеспечение «Справки БК»);

11) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении каждого члена семьи претендента (через специальное программное обеспечение «Справки БК»);

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

13) согласие на обработку персональных данных;

14) 2 фотографии 3х4 см.

С копиями документов одновременно предоставляются оригиналы документов для их сличения и заверения специалистом, ответственным за кадровую работу в администрации Дубовского сельского поселения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.